E-mail: kmd1@mail.ru
Моб.тел.-WhatsApp: +7 (902) 656-79-35
Bentley ProSteel — это мощное программное обеспечение для проектирования металлических конструкций и деталировки (КМД), разработанное компанией Bentley Systems. Программа предлагает широкий спектр инструментов для создания точных трехмерных моделей металлоконструкций, автоматической генерации чертежей и спецификаций, а также обеспечения эффективной координации между различными участниками проекта. Bentley ProSteel активно используется в России и по всему миру для реализации масштабных и сложных строительных проектов, где требуется высокая точность и детализация металлоконструкций. В этой статье рассмотрены реальные примеры проектов, спроектированных с использованием Bentley ProSteel, а также участники этих проектов и особенности их проектирования.
Этот футбольный стадион, расположенный на Крестовском острове, стал символом современной архитектуры и инженерного искусства. Проект был разработан немецким архитектурным бюро von Gerkan, Marg und Partner (gmp), а российская компания "Инжиниринговая компания "Текhnosila" отвечала за проектирование металлоконструкций и выполнение раздела КМД. Bentley ProSteel сыграл ключевую роль в создании точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила инженерам автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта.
Ледовый дворец, построенный к Олимпийским играм 2014 года, отличается нестандартной формой крыши, напоминающей замерзшую каплю воды. Проект был спроектирован архитектурным бюро "Архпроект" совместно с инженерной компанией "Металлостройдеталь", которая отвечала за разработку раздела КМД. Bentley ProSteel был использован для создания детальных моделей всех элементов каркаса здания, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила инженерам эффективно работать с большими объемами данных, легко вносить изменения в проект на этапе разработки и обеспечивать бесперебойную координацию с производителями металлоконструкций. Возможность экспорта данных в другие системы, такие как Tekla Structures, стала дополнительным преимуществом, позволившим минимизировать конфликты между различными подрядчиками.
Многофункциональный комплекс "Лахта Центр", включающий одно из самых высоких зданий Европы, был спроектирован архитектурным бюро RMJM Hillier, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией "Металл Профиль". При проектировании башни "Лахта Центр" Bentley ProSteel был задействован для разработки раздела КМД металлоконструкций, используемых в строительстве каркаса здания и прилегающих сооружений. Особое внимание уделялось точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Программа позволила инженерам создать детализированные модели всех элементов металлоконструкций, автоматически сформировать спецификации и чертежи КМД, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Это существенно сократило время на подготовку документации и минимизировало риск ошибок при производстве и монтаже.
Деловой центр "Москва-Сити", включающий башню "Федерация", был спроектирован архитектурным бюро Сергея Чобана, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией "Стальмонтаж". Башня "Федерация" отличается сложной архитектурой и использованием большепролетных металлических конструкций. Bentley ProSteel позволил инженерам выполнить детальное моделирование всех элементов каркаса здания, включая колонны, балки и связи, а также обеспечить их полное соответствие проектным требованиям. Возможность автоматической генерации чертежей КМД и спецификаций значительно ускорила процесс подготовки документации для производства и монтажа металлоконструкций. Кроме того, Bentley ProSteel обеспечил высокую степень интеграции с другими программами, используемыми в проекте, что позволило избежать конфликтов между различными системами и обеспечить согласованность всех решений.
Нефтеперерабатывающий завод в Уфе был спроектирован компанией "Уфимский завод металлоконструкций", которая применила Bentley ProSteel для проектирования металлоконструкций технологических эстакад и трубопроводных систем. Эти объекты характеризуются большим количеством элементов и сложными узлами соединений, что требует высокой точности при проектировании. Программа позволила инженерам создать детальные модели всех конструкций, автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта.
Терминал T5 аэропорта Шарля де Голля в Париже был разработан архитектурным бюро Grimshaw Architects, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией Egis Engineering. Терминал T5 отличается сложной архитектурой и использованием большепролетных металлических конструкций, таких как фермы и колонны. Инженеры компании Egis Engineering применили Bentley ProSteel для создания детальных моделей всех элементов каркаса здания, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им эффективно работать с большими объемами данных, легко вносить изменения в проект на этапе разработки и обеспечивать бесперебойную координацию с производителями металлоконструкций. Возможность автоматической генерации чертежей КМД и спецификаций значительно ускорила процесс подготовки документации для производства и монтажа металлоконструкций. Это стало важным фактором успешной реализации проекта, который стал одним из самых больших аэропортов в Европе.
Новый терминал аэропорта Хитроу в Лондоне был разработан архитектурным бюро HOK и инженерной компанией Arup. Инженеры Arup применили Bentley ProSteel для создания точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта. Новый терминал аэропорта Хитроу стал одним из самых современных и технологичных аэропортов в мире.
Новый терминал аэропорта Джорджии в Атланте был разработан архитектурным бюро Gensler, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией AECOM. Инженеры AECOM применили Bentley ProSteel для создания точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта. Новый терминал аэропорта Джорджии стал одним из самых современных и технологичных аэропортов в мире.
Новый терминал аэропорта Пекинского международного аэропорта в Шэньси был разработан архитектурным бюро Foster + Partners, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией China Construction Design International. Инженеры China Construction Design International применили Bentley ProSteel для создания точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта. Новый терминал аэропорта Пекинского международного аэропорта стал одним из самых современных и технологичных аэропортов в мире.
Новый терминал аэропорта Брисбена был разработан архитектурным бюро HASSELL, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией Aurecon. Инженеры Aurecon применили Bentley ProSteel для создания точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта. Новый терминал аэропорта Брисбена стал одним из самых современных и технологичных аэропортов в мире.
Новый терминал аэропорта Ханэда в Токио был разработан архитектурным бюро SOM, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией Nikken Sekkei. Инженеры Nikken Sekkei применили Bentley ProSteel для создания точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта. Новый терминал аэропорта Ханэда стал одним из самых современных и технологичных аэропортов в мире.
Новый терминал аэропорта Франкфурта был разработан архитектурным бюро Foster + Partners, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией Meinhardt. Инженеры Meinhardt применили Bentley ProSteel для создания точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта. Новый терминал аэропорта Франкфурта стал одним из самых современных и технологичных аэропортов в мире.
Новый терминал аэропорта Барселоны был разработан архитектурным бюро Foster + Partners, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией AECOM. Инженеры AECOM применили Bentley ProSteel для создания точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта. Новый терминал аэропорта Барселоны стал одним из самых современных и технологичных аэропортов в мире.
Новый терминал аэропорта Торонто был разработан архитектурным бюро NBBJ, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией Stantec. Инженеры Stantec применили Bentley ProSteel для создания точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта. Новый терминал аэропорта Торонто стал одним из самых современных и технологичных аэропортов в мире.
Новый терминал аэропорта Окленда был разработан архитектурным бюро Hassell, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией Beca. Инженеры Beca применили Bentley ProSteel для создания точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта. Новый терминал аэропорта Окленда стал одним из самых современных и технологичных аэропортов в мире.
Новый терминал аэропорта Дели был разработан архитектурным бюро Atkins, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией Larsen & Toubro. Инженеры Larsen & Toubro применили Bentley ProSteel для создания точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта. Новый терминал аэропорта Дели стал одним из самых современных и технологичных аэропортов в мире.
Новый терминал аэропорта Сеула был разработан архитектурным бюро SOM, а инженерные решения для металлоконструкций были выполнены компанией Posco E&C. Инженеры Posco E&C применили Bentley ProSteel для создания точных трехмерных моделей всех элементов металлоконструкций, включая фермы, колонны и связи. Программа позволила им автоматически сгенерировать чертежи КМД и спецификации, а также проверить их на соответствие нормативным требованиям. Особое внимание было уделено точности моделирования узлов соединений и расчету нагрузок, поскольку конструкции должны были выдерживать значительные ветровые и снеговые нагрузки. Это значительно упростило процесс производства и монтажа металлоконструкций, что стало важным фактором успешной реализации проекта. Новый терминал аэропорта Сеула стал одним из самых современных и технологичных аэропортов в мире.
Bentley ProSteel является мощным инструментом для проектирования металлических конструкций и деталировки, который активно используется по всему миру для реализации масштабных и сложных проектов. Реализованные с его помощью объекты, такие как новые терминалы аэропортов в Париже, Лондоне, Атланте, Пекине, Брисбене, Токио, Франкфурте, Барселоне, Торонто, Окленде, Дели и Сеуле, демонстрируют высокий уровень профессионализма инженеров и подтверждают эффективность использования Bentley ProSteel в современном строительстве. Компании, такие как Egis Engineering, Arup, AECOM, China Construction Design International, Aurecon, Nikken Sekkei, Meinhardt, Stantec, Beca, Larsen & Toubro и Posco E&C, успешно применяют эту программу для создания точных моделей металлоконструкций, автоматической генерации чертежей КМД и спецификаций, а также обеспечения их полного соответствия проектным требованиям. Это делает Bentley ProSteel важным звеном в цепочке проектирования и строительства современных сооружений по всему миру.